Зимний интенсив — 2015 успешно завершён!

  Автор:
  658

 

Вчера мы с Максимом Шматовым зафиналили Зимний Интенсив — 2015!

Шесть семинаров и мастер-классов подряд, посвящённых маркетингу и продажам. На наш взгляд, мы выбрали актуальные темы, и постарались максимально открыто и глубоко обсудить их с участниками Интенсива.

Количество участников в разные дни различалось, но в целом, мы остались довольны. Особенно, если учесть, что решение провести Интенсив было принято спонтанно, за несколько дней до начала Интенсива, и собирали людей чисто символически. Фактически, даже и не собирали, а просто проинформировали. Тем не менее, интерес к Интенсиву был, из чего мы делаем вывод. что темы актуальны, и уже начали готовить следующие мероприятия, о которых оповестим позднее, по мере готовности.

Темы прошедшего интенсива были такие:

10.12 — Как выбрать/создать свою нишу?

14.12 — Как удвоить продажи за 48 часов. Мастер-класс.

15.12 — Секреты системного маркетинга

16.12 — Как за неделю решить проблему с подбором персонала. Быстро, качественно, бюджетно. Мастер-класс.

17.12 — Кросс-маркетинг и партнерка в кризис

18.12Системный и внесистемный анализ в решении проблем

Судя по отзывам, получилось неплохо:

Отдельное спасибо Анне Суторминой, оставившей видеоотзыв, который можно посмотреть вот по этой ссылке.

Обратил на себя внимание вдумчивый и подробный отзыв Максима Титова, который был самым последовательным участником Зимнего Интенсива, посетившим почти все мероприятия. Спасибо, Максим, за высокую оценку, и будем рады встретиться на следующих наших мероприятиях!

Отзыв Максима:
Посетил ряд семинаров 10, 14, 16, 17, 18 декабря.
Прочитал написанное выше и удивился! Получается я посетил весь 
текущий цикл семинаров кроме одного.

По семинарам.

10 декабря.
За короткое время дано очень много полезной информации и конкретных 
рекомендаций по определению целевой аудитории, по выводу товара 
на новую нишу, по влиянию циклов сделки на денежный поток и других.
Для меня было очень интересно узнать о зависимости между 
экспертностью в какой-либо области и выборе сферы деятельности 
для бизнеса, получить ответ на вопрос, может ли хобби стать бизнесом. 
Как вообще смотреть на свои желания и потребности потенциальных 
клиентов. Очень полезными считаю 8 правил для новичков в бизнесе.
Жду обещанные 10 ошибок.

14 декабря.
Развенчан ряд мифов о продажниках. Дан другой взгляд на предмет 
продажи. Детально объяснена совершенно волшебная методика
оптимизации воронки продаж. Всего рассмотрено три разных 
системных подхода к увеличению продаж и их плюсы и минусы.
Приведена оригинальная методика быстрого попадания на выбранную 
целевую аудиторию.
Все очень понятно и готово к немедленному использованию в текущей 
деятельности. Очень полезно для оптимизации модели продаж 
и их увеличения.

16 декабря.
Когда шел на семинар, очень было интересно как можно решить 
поставленную в его наименовании задачу. И можно ли вообще её решить.
Оказалось можно! Предложен понятный алгоритм рекрутинга, позволяющий 
набрать персонал за одну неделю. Многие ранее интуитивно понятные 
вещи приведены в систему. Развенчан ряд мифов. Открылось новое 
видение главной цели рекрутинга. Подробно изложены понятия 
смарт-рекрутинга и флеш-рекрутинга, и разница между ними. 
По-другому стал смотреть на соискателей, персонал и процесс 
рекрутинга. Очень полезно.

17 декабря.
Семинар дал конкретные критерии подбора партнеров и правила 
взаимодействия с ними в кроссмаркетинге.
Были рассмотрены детальные алгоритмы работы с партнерами 
в кроссмаркетинге и партнерке. Освещено много ранее не ясных 
для меня вопросов.
Все очень четко и конкретно. Можно брать и тут же использовать 
в своем бизнесе.

18 декабря.
Перед началом семинара не понимал о чем конкретно пойдет речь. 
Было ожидание чего-то не совсем обычного.
Первая часть семинара дала понимание и связала во едино техники 
проведения системного анализа проблем. При этом были рассмотрены 
важные частные проблемы терминологии, определения и восприятия 
понятий разными людьми. Была дана методика анализа конкретной 
проблемы. 
Эта часть семинара помогла мне посмотреть на мою проблему с других 
точек зрения и перевести поиски и попытки её решения из области 
интуитивной и опирающейся на предыдущий опыт в системную плоскость.
Вторая часть семинара вообще поразила. Не ожидал, что на 
бизнес-семинарах такое можно услышать. Вот что оказывается имелось 
ввиду под внесистемным анализом проблем. Внутренне был к этому готов, 
так как в жизни были подтверждения этому и не раз.
Понравилась системность во внесистемном анализе и связь между 
системным и внесистемным анализом.
Пожелания.
Хотелось бы более системного изложения материала семинара. Тогда 
лично мне было бы легче его усваивать. 

В целом понравилось, что цикл семинаров дает информацию о текущем 
моменте, актуальную сегодня, а не несколько лет назад. Методики 
и приемы рассчитаны на "здесь и сейчас", их можно брать и применять 
в своем бизнесе "как есть".

Коротко о себе.
45 лет. Последние несколько лет руководил небольшими 
операторами связи.

Спасибо БОЛЬШОЕ.

С уважением,
Максим Титов

 

Огромная благодарность Сбербанку, и лично Дмитрию Боброву и Кристине Недзвецкой, без поддержки которых этот Интенсив не состоялся бы.

Отдельное спасибо коллективам Института Внесистемного Анализа и компании Мороз Бизнес Девелопмент за участие в подготовке и проведении.

И разумеется, благодарим всех участников, проявивших интерес и пришедших на семинары и мастер-классы Интенсива, независимо от того, оставили они отзыв или ещё только планируют написать что-то хорошее ))   Надеемся ещё не раз увидеться на интересных встречах!

Конечно же, мы планируем повторить Зимний Интенсив через год, в следующем декабре. Тем, кто хочет на него попасть, можем предложить зарегистрироваться прямо сейчас, ПРОЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Когда мы определимся с днями и временем проведения Зимнего Интенсива 2016, мы всем зарегистрировавшимся не забудем об этом напомнить!

Сейчас, в рамках подготовки к проведению Евразийского Форума Маркетологов, мы составляем программу Весеннего Интенсива, который пройдёт в середине апреля. перед Форумом. Предварительно записаться Интенсив можно (и нужно!) ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, либо же заполнив форму регистрации внизу этой страницы. Обо всех условиях мы расскажем в январе. Также, Вы можете принять участие в формировании программы Интенсива, написав нам свои предложения и пожелания ВОТ ЗДЕСЬ.

 

Предварительная регистрация на Весенний Интенсив «Маркетинг и Продажи»:
Перейти к заказу билетов

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук