Вы интересны или востребованы?

  Автор:
  468

Общался недавно с одним из кустомеров, и он мне жаловался, что интерес к его продукции есть, а продаж — нет. Мы с ним долго жевали этот вопрос, но он никак не мог понять, что его продукция «интересна», но не «востребована», и что это две большие разницы. Интересна же она в том смысле, что на неё интересно посмотреть — и увидеть, что «вот и такое бывает, оказывается». А не востребована потому, что представления потребителя о том, какой должна быть такого рода продукция, весьма отличаются от того, что предлагает этот товарищ, хотя, в-общем, функционал имеется и всё работает. Но — работает немного не так, как народ привык.

Я ему сказал, что если его интересует «процесс», то всё и так уже хорошо, можно и дальше ничего не продавать, но активно удовлетворять интерес. А если нужен «результат», то надо либо подачу продукции приблизить к общепринятым представлениям покупателей, либо поменять сознание покупателей о том, какая продукция им нужна, так чтобы они кинулись покупать именно это, а совсем не то, что брали ещё вчера. Либо найти какую-то потребность, которую существующие привычные продукты не закрывают, а его продукт — закрывает. В-общем, возможны различные варианты.

В итоге, человек согласился, что интерес — это когда люди могут приятно поговорить и обсудить, и что интерес — это ещё не востребованность, а только шаг на пути к ней. Востребованность же, если мы говорим о бизнесе — это готовность купить, то есть выложить деньги за продукт. Если это есть — то продукт востребован и, следовательно, интересен. Если нет готовности платить — то продукт не востребован и никаким «интересом» это не компенсируется, надо что-то менять.

Когда мы уже попрощались, то я поймал себя на мысли, что у многих есть это непонимание отличий интереса и востребованности, и серьёзные вроде бы люди готовы радоваться, как дети, что к их продукту «проявлен интерес», ура!

Ну и что? Ну проявлен, типа, интерес, и что дальше? В чём это проявление состоит? Поговорили и разошлись, всем было приятно? Неплохо…  А продажи есть? Что, нет, только интерес? Ну здорово, я Вас поздравляю! Обещать — не значит жениться …

Только как же Вы бизнес-то вообще ведёте, ребята?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук