Продвижение в социальных сетях

Обычно, основной целью продвижения в соцсетях, особенно в случае b2b продажами, являются не быстрые продажи (хотя и такие будут), а подогрев и удержание холодных клиентов, представительство в интернете, наряду с Вашим сайтом (но по-другому, «неофициально»), а также улучшение Вашей репутации, чтобы когда потенциальные заказчики созреют и будут принимать решение о покупке услуги, они воспринимали бы именно Вашу компанию в качестве эксперта, которого они знают, и которому доверяют. Разумеется, если специфика Вашего продукта или услуги позволяют получить быстрый горячий трафик покупателей из соцсетей, то мы его получим.

Однако, даже если такого трафика «прямо сразу» не предполагается, такой фактор, как представительство в и-нете, имеет важное значение. Когда по целевому запросу выпадает только Ваш сайт, или сайт компании, то это одно, а когда ещё и несколько групп в соцсетях — это совсем другое. Такая ситуация вызывает намного больше доверия у потенциального клиента, ищущего, например, системы видеонаблюдения. А также предоставляет ему возможность выбора — откуда получать дальнейшую информацию о Вас и Ваших услугах. Кстати, очень часто сайт компании такой возможности не даёт, потому что на нём нет ни формы подписки на рассылку новостей, ни даже RSS-ленты. Таким образом, сайт не цепляет потенциальных клиентов, которые могли бы купить когда-то в будущем. А при наличии групп в соцсетях, виджетов на сайте, и кнопок переходов эти люди будут иметь возможность добавиться в группу и не потерять контакт.

Поскольку клиенту должен быть предоставлен удобный выбор, то лучше, если групп в соцсетях несколько. Лучше, как минимум, три.

Обычно это группы или страницы в Фейсбуке, в Одноклассниках и ВКонтакте.
Что именно создавать, страницу или группу, надо подумать и с Вами обсудить, там есть нюансы.

Мы осуществляем продвижение в социальных сетях.

Делаем это грамотно и эффективно.

Поднимаем до недосягаемых высот ))

Продвигаем во всех соцсетях, в том числе в Linked-in.

 

Обращайтесь, поможем!

 

 

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук