Построение отделов продаж

 

Постоянно занимаемся созданием, развитием, усовершенствованием отделов продаж наших клиентов.

Доводим работу до результата, нужного Заказчику. Прилагаем усилия, чтобы результат превосходил его ожидания:

— ПРОДАЖА НА МИЛЛИОН

— ВОТ И ЭКЗАМЕН

 

Нами разработан антикризисный продукт «Вертикальный взлёт Ваших продаж»

Продукт предназначен для:

— создания системы постоянной работы с Целевой Аудиторией бизнеса;

— поиска и привлечения новых людей из состава ЦА в сферу контактов бизнеса;

— выделения тёплых и горячих клиентов и быстрого установления контакта с этими клиентами;

— быстрого подогрева этих клиентов и продажи им продуктов бизнеса;

— удержания контактов из ЦА и клиентов бизнеса в сфере

— развития клиентской базы, увеличения количества и объёмов повторных продаж.

 

 Начало работы выглядит следующим образом:

1. Создаем бесплатный информационный front-end Продукт — например, мини-книга «Как сэкономить деньги на покупке комплектующих».
В колонтитулах книги указываем адрес, телефон, сайт, е-мейл — это одно касание вашей ЦА.

2. Готовим и рассылаем на 10 000 — 50 000 и более адресов, в зависимости от ниши и продукта — Вашу целевую аудиторию продающее письмо на ту же тему, в котором предлагаем бесплатно скачать мини-книгу (за контакты — имя, почта, телефон). В письме скромно указываем координаты вашей фирмы — это еще одно касание.

3. Из письма для скачивания Продукта лиды переходят на ваш сайт или специально созданный нами  лэндинг. Разумеется, клиенты приходят и из этой точки касания.

4. Те, кто оставил свои координаты за скачивание мини-книги (Продукта), автоматически попадают в «теплую» базу. Вы касаетесь их письмами (с интересностями и полезностями, подспудно предлагая перейти по ссылкам на сайт и что-то заказать) + делаете обзвон базы по подготовленному Нами  скрипту (увеличивает количество «закрытий» на 30-300%). Следим и корректируем!

Проверенная конверсия:

— Из письма переходят по ссылке на скачивание 8-17% = 800 — 1700 клиентов (0,5% делают покупку сразу = 50 клиентов).
— Книга (даже мини) увеличивает лояльность клиентов в разы (по сравнению с продажей «в лоб»). Скачивают, как правило, 30-50% зашедших — 400 — 850 клиентовДелают заявки уже около 8 — 10% — 35 — 80 клиентов.
— При грамотном «дожиме» базы конвертируется минимум 30% — 150 — 300 клиентов.

Таким образом, предлагаемый проект приводит 230 — 430 клиентов!

При среднем чеке в 15 000 р. (а у вас он наверняка выше), к текущему объему продаж прибавится
от 3 450 000 до 6 450 000 р.

 
В дальнейшем можно (и нужно) развивать полученную клиентскую базу, при помощи различных маркетинговых инструментов. 

 

Более подробно предлагаем переговорить при личной встрече.

 

 

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук