Так всё-таки, запчасти нужны?

  Автор:
  1131

Провёл сегодня вторую встречу с коллективом интернет-магазина запчастей ZAPPARTS.RU

Половина списочного личного состава бойцов серьёзно отнеслась к поставленной накануне задаче — подумать над сегментированием клиентов и улучшением модели продаж. Несмотря на большую усталость менеджеров от напряжённой рабочей недели, тем не менее, парни держались достойно, вели себя активно и обсуждение прошло в режиме оживлённой дискуссии.

В процессе мозгового штурма были определены четыре основных группы, на которые можно разделить клиентов по критерию перспективности установления долгосрочных отношений с ними, и определены вопросы, которые позволяют понять, к какой категории отнести клиента, уже на первом звонке. Понимание этого и применение на практике может сильно упростить работу с клиентами и сделать её более соответствующей тем запросам, с которыми клиенты обращаются в компанию.

А ближе к окончанию встречи, офис внезапно озарил свет, и у меня над головой вспыхнул нимб, что хорошо видно на двух последних фотографиях ))

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук