Продажа на миллион!

  Автор:
  549

 

Как быстро летит время! Совсем недавно провели Флеш-рекрутинги, один для компании-производителя порошковых красок (об этом я писал здесь и здесь), и второй для фирмы-поставщика оборудования для горизонтально-направленного бурения (ГНБ). Обе эти компании попросили нас вести работу со вновь набранными менеджерами и дальше, для чего заказали нам продукт «РуОП в аренду». В качестве РуОПа выступал Ваш покорный слуга собственной персоной. Простите, коллеги, что никому не предложил подключаться в проекту, самому было интересно, но впредь обещаю делиться ))

Главной задачей первого месяца было не только обучить новых менеджеров специфике работы и приёмам продаж, но дотащить новичков до живых продаж. Причём, в продажах этих красок модель продаж представляет из себя довольно сложную для менеджера двух- или трёхходовку, в которой присутствуют пробная покраска, сложности с переналадкой покрасочного оборудования, подбор цвета и прочая технологическая специфика, которая сильно затягивает срок принятия решения и делает малореальной продажу с первого визита, не говоря уже о холодном звонке. Поэтому в этой компании под первой продажей понималась поставка пробной партии, что само по себе уже хорошо, потому что этот этап продаж плавно, с высокой конверсией, переходит в продажу промышленной партии. Если новый менеджер способен заинтересовывать клиента и делать поставки пробных партий, значит, и постоянные поставки тоже организует, там уже всё понятно.

Тем приятнее, что даже в этих сложных продажах нашёлся чемпион, а вернее, чемпионка. Анастасия, единственная девушка из всех менеджеров компании, не только «новых», но и «старых», в течение первого месяца работы смогла сделать две продажи, и не только пробных, а полноценных рабочих продажи. С чём я её и поздравляю! Ну и, разумеется, поздравляю и работодателя с тем, что в его команде менеджеров есть сотрудники, способные быстро обучаться и применять знания на практике.

Анастасия Сафронова
Анастасия Сафронова

Во второй компании, которая занимается оборудованием для ГНБ, модель продаж несколько проще, поэтому за месяц надо достичь, чтобы все менеджеры начали продавать в хороших объёмах. И здесь нашёлся передовик, Алексей, который в прошлую пятницу, то есть уже на 12-ый день работы, пока остальные менеджеры только ещё делали первые холодные звонки, продал продукции компании больше, чем на миллион! Это большая сделка, примерно в пять раз превышающая среднюю сумму сделки для этой категории клиентов. Разумеется, это было непросто, поэтому наш герой обоснованно заслужил поздравления и признание своей заслуги.

Алексей Тен
Алексей Тен

Особенно хочу отметить, что и в том, и в другом случае работодатель ответственно отнёсся к своей миссии, и создал условия, от него зависящие, для успешного и быстрого вхождения новичков в курс дела.

Также, что особенно приятно, могу уверенно сказать, что наш продукт «РуОП в аренду», в который компания Businesscom.biz вложила много знаний и сил — безусловно работает и приводит вновь набранных менеджеров по продажам к результату, ожидаемому работодателем. Причём, приводит даже с некоторым опережением графика, что приятно вдвойне ))

Анализируя эти два случая, я сделал интересное наблюдение. И Анастасия, и Алексей, несмотря на все различия между ними, имеют две общие черты, которые их объединяют, которые, безусловно, способствовали достижению быстрых результатов в работе, и которыми не обладают остальные менеджеры по продажам. Коллеги, как думаете, какие именно это черты? Интересно будет узнать Ваше мнение!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук