Отзывы

 

Предлагаю Вашему вниманию отзыв одного из наших клиентов. Другие отзывы Вы можете посмотреть в галерее отзывов:

 

 

Inna

Инна Ясельская, коммерческий директор компании «Остров Сокровищ»

На сегодняшний день, наша компания воспользовалась двумя продуктами группы БизнесКом – мы провели стратегическую сессию и набор менеджеров по продажам по технологии Флеш-рекрутинг.

Сначала мы познакомились с Петром Морозом по конкретному поводу – найти менеджеров по продажам. Нам понравился подход компании к набору персонала, мы провели переговоры, детально расспросили Петра про саму технологию быстрого рекрутинга и приняли решение заказать набор персонала в компании БизнесКом. Как наверное и многие руководители, мы думали, что наша проблема – лишь в менеджерах, вернее, в недостаточном количестве квалифицированных и работящих и, если мы наберём именно таких, то сможем повысить продажи. Но когда мы перед проведением флеш-рекрутинга получили чек-лист, то поняли, что некоторые из поставленных в нём вопросов звучат непривычно, и требуют, для ответа на них, более глубокого большего понимания рынка, мотивов клиентов, методологии продаж, о чём обычно даже некогда задуматься текучке управления компанией.

Поэтому, перед набором персонала, мы решили провести стратегическую сессию с Сергеем Кошечкиным, для улучшения общего понимания ситуации в бизнесе, и в частности для того, чтобы более конкретно представлять себе, какие именно сотрудники нужны в торговый отдел. Стратегическая сессия проходила интересно и неформально. В итоге, даже уже известные и, казалось бы, уже понятные нам факты и ситуации предстали в ином ракурсе и наши прежние выводы и решения, основанные на здравом смысле и накопленном отраслевом опыте, уже не выглядели столь однозначно. С другой стороны, взглянув на самих себя и свой бизнес как бы со стороны, мы укрепились в мысли, что основные базовые моменты поняты нами верно и наш бизнес имеет перспективу роста и развития.

Нам было очень интересно и необычно, что к участию в стратсессии, на разных этапах, привлекались не только руководители предприятия, но и ведущие менеджеры по продажам, и даже клиенты, изъявившие согласие участвовать в сессии. Сергей очень последовательно и логично разложил бизнес-процессы компании по полочкам, и в итоге и у руководителей нашей компании, и у менеджеров, и у участвовавших клиентов сформировалось более полное и системное понимание нашего бизнеса вообще, его нынешней ситуации и возможных путей развития.

Нам очень понравился скрипт холодного звонка, придуманный Петром Морозом, и на его примере мы ощутили важность и эффективность такого инструмента, как корпоративная книги продаж, и у нас есть планы заказать её разработку и внедрение. Также, после стратсессии нам уже было намного легче проводить рекрутинг, и мы благодарны Сергею Кошечкину за то, что он убедил нас в необходимости глубинной диагностики и проработки различных сторон ведения бизнеса, перед какими-либо серьёзными действиями, в том числе набором нового персонала.

Сам набор персонала по технологии Флеш-рекрутинг прошёл очень необычно и непривычно для нас. До сих пор мы набирали персонал «как все», с длительными собеседованиями, с огромными потерями времени и весьма скромным результатом. Здесь же, мы были поражены огромным количеством соискателей, пришедших на конкурс, и большой долей среди них тех, кто потенциально подходил на должность менеджера по продажам в нашей компании. Также нас приятно удивила отточенность технологии, позволяющей за очень короткое время понять, подходит ли соискатель для данной вакансии, или же нет. Могу также отметить слаженность работы команды БизнесКом, было видно, что ребята действительно давно и профессионально занимаются рекрутингом персонала.

В итоге, мы подобрали необходимое нам количество менеджеров, и наш выбор оказался удачным. Все менеджеры прошли испытательный срок и влились в коллектив.
В процессе обучения новых менеджеров, которое мы делали самостоятельно, мы пришли к выводу, что если ассортименту и каким-то отраслевым особенностям мы можем людей научить хорошо без посторонней помощи, то в вопросах стратегии продаж, технологий продвижения продукции и эффективной коммуникации с клиентами было мы безусловно планируем продолжить сотрудничество с Сергеем Кошечкиным, Петром Морозом и группой БизнесКом, с целью дальнейшей оптимизации и развития нашего бизнеса.

 

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук