Международная Интеграция и Импортозамещение в Образовании

 

Конференция 21-22.09.2016

 

Тезисно:

 

  1. Смыслы определяют выбор целей людьми.
  1. Какую бы цель мы не предложили группе людей, если она не соответствует заранее заложенному (заложенным) в сознание этой группы смыслу (смыслам), самостоятельно к этой цели никто не пойдет.
  1. Ни одна страна не имеет будущего, если ее население не связывает свое будущее с этой страной.
  1. Если горизонт событий (способность осознавать межсистемные причинно-следственные связи) у населения страны узок, то такое население не имеет связи с будущим более, чем на этот срок.
  1. Следовательно, страна, населенная такими людьми, самостоятельного (суверенного) будущего не имеет.
  1. Будущее страны определяется теми, кто управляет смыслами населения на долгосрочной основе.
  1. Управление смыслами создаёт огромный ресурс за счёт готовности людей самостоятельно ставить и без принуждения достигать цели, определённые смыслами, принятыми этими людьми в качестве своих.
  1. Это требует времени, но значительно дешевле войны и стратегически перспективнее для обеспечения долговременного суверенитета и всестороннего развития страны.
  1. Образование формирует картину мира.
  1. Если формируемая образованием картина мира ограничена для субъектов образования «профессионально-карьерными навыками», то будущее страны в руках тех, кто формирует образы нужных им «профессий» и необходимость «вписаться в определенную систему» (карьера).
  1. Таким образом становится очевиден смысл стратегического «импортозамещения в образовании»: формируемая образованием картина мира должна поддерживать именно те смыслы, которые соответствуют долгосрочным планам развития Российской Федерации.

 

Тех, кто разделяет изложенную позицию, приглашаю принять участие в подготовке и проведении конференции

 

Конференция «Международная интеграция и импортозамещение в образовании» 21-22.09.2016