Флеш-рекрутинг глазами наблюдателя или набор отдела продаж за 48 часов

  Автор:
  1767

 

Вашему вниманию статья Алексея Дроздова, написанная им по итогам 113-го Флеш-рекрутинга.

———————————————————————————————————————————-

 

29 октября присутствовал на мероприятии, которые проводили мои партнеры из компании Businesscom.biz.

Мероприятие называется флеш-рекрутинг или набор отдела продаж за 48 часов.

Особенность данного метода набора персонала следующие:

  • все соискатели приглашаются на одно время в один день и с ними проводятся собеседования, по результатам которых отбираются несколько кандидатов, наиболее подходящих на данную вакансию
  • на второй день все кандидаты знакомятся более подробно с компанией и с работой в ней, с ними обговариваются индивидуальные условия работы и они могут приступать к работе.

Таким образом, за 2 дня (за 48 часов!) происходит набор нового отдела продаж или набор нескольких новых менеджеров по продажам в имеющийся отдел продаж.

Какие реальные выгоды получает руководитель бизнеса, воспользовавшийся данной услугой:

1. Скорость, с которой можно сформировать новый отдел продаж или набрать несколько новых менеджеров по продажам, — 1-2 недели на подготовку данного мероприятия и 2 дня проведения мероприятия

2. Возможность посмотреть большое количество кандидатов на вакансию за 1 день, сравнить их и выбрать лучших

3. Используется опыт компании, которая организовала и провела более 100 мероприятий по данной технологии

4. Используется опыт бизнес-консультанта в части подбора персонала, который за время проведения данной услуги отсмотрел более 2-х тысяч кандидатов на должность менеджера по продажам, и умеет моделировать ситуации, позволяющие увидеть необходимые навыки кандидатов

5.  Стоимость данного мероприятия составляет 100 тыс. рублей, и это выгоднее, если подбирать персонал через кадровое агентство.

Мои впечатления наблюдателя написаны ниже.

Так получилось, что первую часть данного мероприятия я провел в зале с кандидатами. То есть, смотрел на это мероприятие глазами кандидата на данную вакансию. Которого пригласили в определенное место к определённому времени. И вот что я увидел.

Первое, не все кандидаты готовы участвовать в “соревновании”.  А ощущение соревнования возникает практически сразу же. Некоторые кандидаты ушли, увидев большое количество конкурентов.

участники флеш-рекрутинга

Второе, не все кандидаты готовы ждать длительное время.  Не все понимают, что лучше приехать один раз на собеседование и подождать своего собеседования час или чуть больше, чем приезжать на несколько собеседований в одну компанию (или сначала в кадровое агентство, а затем уже в компанию) и тратить то же самое время на дорогу. Поэтому несколько человек ушли, причем некоторые сразу же, некоторые по-позже.

Небольшое неудобство кандидатам в ожидании собеседования  — это невозможность перекусить.  Хотя, воду организаторы мероприятия  обеспечили. Плюс в соседнем помещении был кофейный автомат.

Вторую часть мероприятия я проводил совместно с владельцем бизнеса и организаторами мероприятия. И мог посмотреть на него глазами руководителя бизнеса.

Со всеми кандидатами проводилось собеседование, в результате которого определялся стиль продаж данного кандидата, владение определенной моделью продаж, и то, как кандидат проявляет отдельные навыки продаж.  После собеседование владельцу бизнеса становилось понятно, подходит ли данный кандидат на данную вакансию.

Руководители и организаторы флеш-рекрутингаВ конце первого дня руководитель бизнеса получал несколько кандидатов, которым он мог сделать предложение о работе.

На второй день все кандидаты знакомятся более подробно с компанией и с работой в ней, с ними обговариваются индивидуальные условия работы,  обговаривается переменная часть дохода в дополнение к окладу и они могут выходить на работу.

Итого, на мой взгляд, услуга “флеш-рекрутинг или набор отдела продаж за 48 часов” является хорошей технологией того, как быстро и за адекватные деньги подобрать персонал в отдел продаж.

Если у вас есть необходимость быстро набрать себе в отдел продаж менеджеров по продажам в количестве 3-5 человек или больше, то звоните мне по телефону 8 910 413 8002 или по скайпу: tmcoach для того, чтобы договориться об оказании вам данной услуги.

Алексей Дроздов,
бизнес-коуч, консультант по стратегическому развитию

29.10.2014 г.

 

Оригинал статьи находится по адресу:  http://conscoach.ru/wps/stati/nabor-otdela-prodazh-za-48-chasov/

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук