Без предоплаты?? Ни в коем случае!

  Автор:
  509

 

Я всё больше прихожу к выводу, что и первую встречу с клиентом надо делать платной. А если, всё же, она бесплатная, то ограничиваться только описанием своих возможностей и предложений, и ни коем случае не переходить к какому-либо конкретному консультированию. Потому как велика доля тех, кто сам не знает, чего хочет, а также доля «нуждающихся», которые хотят уже на встрече-знакомстве получить все интересующие их ответы, разумеется, бесплатно, сказать спасибо и считать, что дальше он сам справится.

Разумеется, такая, с позволения сказать, «хитрозадая технология получить консалтинг бесплатно» не срабатывает, чтобы водить самолёт, недостаточно просто сесть за штурвал,  но время консультанта теряется впустую. Лучше взять даже за первую, самую общую консультацию деньги. Если клиент закажет дальнейшую работу, то можно засчитать их в общую сумму заказа, если клиент того стоит. Если же не закажет, и контакт ограничится первой встречей и консультацией, то тоже не задаром, а себя надо ценить.

Таким образом, вижу три плюса платной первой консультации:

— консультант не теряет время зря;

— отсеиваются явные халявщики;

— авторитет консультанта становится выше, и сам клиент намного более внимательно слушает, что Вы ему говорите – и это тоже очень хорошо.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук