А нужны ли банкам клиенты?

  Автор:
  529

На днях весь день общался с банками. Поразился тому, как банкиры и их клиенты разговаривают одними и теми же словами, но при этом на совершенно разных языках. Присутствовал на переговорах о предоставлении кредита. Заёмщик явно платежеспособен, ему немного не хватает оборотных средств для запуска проекта. У банка эти средства есть, и платежеспособность заёмщика сомнений не вызывает. Но есть некоторые формально-документальные неувязки, которые, при наличии на то доброй воли, можно было бы решить. Однако, в результате, всё наоборот – стороны озвучили условия, каждая со своей стороны, условия не совпали, и сделка не состоялась. При этом, стороны даже не попытались толком договориться и найти устраивающий вариант. Может, ввести в банках должность «переводчика для общения с клиентами»?

dialog1

P.S. А сразу после этого, у меня были переговоры с руководством банка, на тему «Как нам привлечь в банк больше клиентов»…

Тебе нужны клиенты? Договаривайся! даже если ты банк…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук